воскресенье, 23 февраля 2020 г.

Как заработать на партнёрских программах.


Не гонитесь за количеством, выбирайте качество!
Для того чтобы быть успешным и эффективным в работе с партнерскими программам, вам нужно сосредоточиться на одной или двух партнерках (офферах).
Не нужно расспыляться, это очевидная ошибка новичков, думая по принципу чем больше тем лучше.
Важен фокус внимание на одной хорошей партнерке, изучая все плюсы и минусы в ее продвижении.
Постарайтесь понять потребности рынка и искать продукты, которые схожи по тематике с вашим блогом или сайтом.
Используйте несколько рекламных каналов.
Большинство новичков используют только свой блог для рекламы партнёрского продукта.
В этом конечно нет ничего плохого, и многие профессионалы рекомендуют работать с 1-2 источником трафика и не гнаться за количеством, однако есть и другие, более эффективные, источники трафика, которые вы можете использовать для продвижения оффера.
Чем больше целевого трафика вы сможете отправить на страницу продаж, тем больше ваши шансы зарабатывать деньги.
Например, рекламу на блоге можно совмещать с контекстной рекламой. Для этих целей подойдет Google Adwords, с помощью этой контекстной рекламной сети можно направлять целевой трафик на страницу продаж.
Вы просто создаёте объявление в вашем аккаунте Google AdWords и используйте партнёрскую ссылку в целевой URL страницы объявления.
Не забывайте, что вам придётся постоянно отслеживать количество конверсий и стоимость клика для оценки эффективности рекламной кампании.
Тестируйте свою партнёрскую кампанию
Используйте различные стратегии продвижения продукта, для того чтобы выяснить, что работает, а что нет – это наверно самое главное правило патнёрского маркетинга.
Обязательно сделайте сплит (А/В) тестирование и проанализируйте эффективность каждой кампании, по результатам тестирования используйте те связки, которые показали высокую эффективность.
Например, изменение шрифта рекламного объявления может увеличить конверсию в 3 раза, а правильное расположение рекламного баннера на блоге может повысить этот показатель в 10 раз.
Большинство партнёрских сетей представляют основные статистические данные, которые могут понадобиться для того, чтобы сделать выводы о качестве и количестве трафика, однако этого может быть недостаточно с точки зрения статистики и безопасности.
Поэтому рекомендую вам использовать своё собственное программное обеспечение или онлайн трекеры для отслеживания конверсий.
Исследуйте спрос на продукт
Если вы пытаетесь продать продукт, который пользуется низким спросом, то есть вероятность, что вы получите мало продаж независимо от того, насколько качественный будет трафик.
Хорошим решением будет продвижение уже раскрученного и продаваемого, но не выжатого продукта.
Такой товар уже подогрел потенциальную аудиторию и правильно подобранная связка с креативным баннером принесёт успех.
Для оценки текущего спроса на продукт используйте сервис Wordstat Yandex, он поможет оценить тенденцию запросов по времени.
Будьте в курсе новых методов и технологий
Партнёрский маркетинг является весьма конкурентной нишей, и снимают сливки здесь те люди, которые успели вовремя применить новые методы и приёмы привлечения целевой аудитории.
Постарайтесь оставаться в курсе этих новых методов и рыночных тенденций, в противном случае вы будете отставать. По своему опыту могу посоветовать группы типа «Подслушано …» вконтакте, там иногда вскрываются интересные кейсы и фишки.
Выберите правильную партнёрскую сеть
В мире партнёрских сетей тоже идёт жесткая конкуренция, одни компании появляются, другие также быстро умирают, а веб-мастеру нужны гарантии того, что в таких жёстких условиях выбранная им партнёрская сеть будет жить долго и честно.
Поэтому перед началом сотрудничества обратите внимание на следующие критерии отбора:
Источники трафика должны быть подробно структурированы по типу с указанием, к какому офферу можно применить данный вид трафика.
Должны быть четко прописаны условия выплат. Хорошо если партнёрская сеть предлагает возможность досрочного вывода денежных средств. Плохо если на офферах слишком длинный период заморозки средств.
Адекватная и оперативная служба поддержки. Все мы понимаем, что время-деньги, а с медленной службой поддержки можно потерять много денег. Хорошо если партнёрская сеть предлагает услуги персонального менеджера.
Статистика по офферам. Когда в партнёрской сети есть собственная статистика это плюс, другой плюс, если она адекватно работает в режиме реального времени.
Большой выбор офферов. У хорошей партнёрской сети обычно есть много интересных и разнообразных офферов.
Собственный call-центр. Это больше касается товарных офферов, так как от адекватного call-центр зависит, подтвердиться ли покупка, и уйдет ли товар потребителю. Сторонние call-центры могут не добросовестно выполнять свои функции.
Как правило, партнёрские сети, которые предлагают хорошее обслуживание клиентов, будет иметь более высокую оценку среди сообщества социальных сетей, форумов и других мест общения веб-мастеров.
 Используйте полезные инструменты
Если вы серьёзно относитесь к партнёрскому маркетингу значит, попытаетесь найти инструменты, которые помогут вам быть более эффективным.
Например, за основу можете взять сервисы для мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях, такие как Publer, AdvanceTS. Для анализа актуальности оффера можно использовать Google Trends, Wordstat Yandex.
Для набора статистики по офферу хорошо подойдут онлайн трекеры, например, AdsBridge, Cpatracker.
Партнёрский маркетинг является хорошим бизнесом, так что вы будете иметь гораздо больше шансов на успех, если относиться к нему серьёзно.
Я уверена, что этой статьёй открыла вам глаза на некоторые неизвестные моменты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий