воскресенье, 23 февраля 2020 г.

Правда о партнёрках

Партнерские программы — это популярный вид заработка, который позволяет начать инфобизнес с нуля без собственных продуктов.
Чем именно отличаются партнерки для инфобизнеса от других партнерок?
 Если вы совсем не в курсе, что такое партнерские программы, то это, грубо говоря, МЛМ структура, когда вы получаете некоторый процент от тех денег, которые платят продавцу люди, пришедшие по вашей ссылке.
Вы где-то прорекламировали курсы, и люди по вашей рекламе их купили, то как партнер вы получаете от продавца 20-30% от этих денег.
Партнерские программы сейчас применяются практически во всех областях бизнеса. Инфобизнес — не исключение.
Однако, есть некоторые отличия, о которых вам надо знать, если вы хотите зарабатывать на партнерских программах в инфобизнесе.
Во-первых, при рекламе инфобизнеса, предпочтительнее рекламировать бесплатные продукты.
Такого нет практически нигде — мы рекламируем что-то бесплатное, чтобы заработать больше денег. Но это вполне объяснимо.

Люди по вашей партнерской ссылке придут на страницу бесплатного продукта и оставят свой е-мейл, чтобы этот самый продукт получить.
Е-мейл попадает в базу инфобизнесмена, и он имеет возможность несколько раз «коснуться» потенциального покупателя, чтобы предложить ему свои разные продукты. Таким образом, конверсия в продажу многократно повышается.
Во-вторых, продажи в инфобизнесе практически никогда не делаются «в лоб». После подписки автору курсов требуется некоторое время на то, чтобы установить контакт с новым подписчиком и убедить его в своей экспертности.
У кого-то это занимает один день, у кого-то две недели. Но тут вы должны понять главное — за все надо платить.
Если вы хотите зарабатывать больше денег, то вам придется платить временем. Чем дольше инфобизнесмен «прогревает» свою аудиторию перед продажами, тем лучше и дольше они будут потом покупать.
Можно завалить новых подписчиков предложениями купить что-то немедленно, сразу после подписки.
И тогда, поверьте мне, они будут покупать быстро, но мало. Большая часть людей сразу отпишется или просто перестанет открывать рассылку автора уже на втором письме.
Если же мы сначала даем людям много качественных материалов, то они проникаются к нам доверием, и продолжают читать наши письма и покупать наши курсы на протяжении нескольких лет!
Первый мой вам совет — при выборе партнерской программы, сначала подпишитесь сами на продукт, который вы собираетесь рекламировать. Посмотрите, как автор продает — жестко и быстро, или медленно и мягко.
Отсюда уже можно делать примерные вывод о том, сколько можно заработать.
Сколько можно заработать на партнерках в инфобизнесе?
Существую разные способы подсчета доходности партнерок. Можно считать в количестве денег, сколько вы зарабатываете с одного приведенного подписчика, можно считать, ориентируясь на среднюю конверсию автора и средний чек продаж.
Но я рекомендую вам считать в количестве денег, которые вы зарабатываете с одного клика, который вы приводите на подписные страницы автора.
Вы на самом деле зарабатываете не на партнерках, а на перепродаже трафика. Чтобы зарабатывать достаточно много, вам надо приводить достаточно много трафика.
А для этого трафик надо покупать, иначе вы не наберете нужных оборотов.
Вот и вопрос — сколько вы будете платить за клик, скажем, в контекстной рекламе или в таргете вконтакте, и сколько вы будете на этом клике зарабатывать у автора инфопродуктов?
У вас всего две задачи:
1 — Сделать бизнес прибыльным,
2 — увеличивать обороты.
Вот тогда вы будете зарабатывать много.
Если вы покупаете клик в РСЯ Яндекса, скажем, за 7-9р. (это я привожу довольно высокие цифры, которые дадут вам хорошие места в показах и хороший объем кликов), а зарабатываете с этого клика 30р., то такой бизнес — выгодный.
 Настройте рекламу, которая дает стабильные 100 кликов в день, и 2000р. пассивного дохода в день — ваши. Вот здесь все по-честному. Реальный 100% пассивный доход.
Вы один раз нашли выгодную партнерскую программу, один раз настроили рекламу, и больше вам ничего делать не надо.
Автор сам продает, сам разрабатывает продукты, сам ведет тренинги, сам платит налоги и разбирается с сотрудниками и бухгалтерией. Хотите больше денег — не вопрос, сделайте больше трафика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий